[Fedora-events] День свободы ПО, Москва.

Peter Lemenkov
Вт Сен 15 14:19:24 MSD 2009

Привет, Все!

14 сентября 2009 г. 16:37 пользователь Inna Kabanova
<ikabanova на russianfedora.ru> написал:

> Всем привет!
> Ну так что на счет встретиться 19го сенября?

Можно. Лично я не против даты.

> Пишите все за и против - постараемся со временем угодить всем. Суббота изначально предложена
> потому, что некоторые участники не смогли к нам присоединиться из-за того, что живут не в Москве.

Место лучше б выбрать с wi-fi - в том, где мы были в прошлый раз, есть
wi-fi? Но если нет, то и неособо страшно, в общем-то. Но лучше б был
wi-fi.

Народ успел кое-что сделать по плану, набросанному в прошлый раз, в
отношении локализации, и я предлагаю это обсудить, и прикинуть, что
еще можно и нужно сделать.

Вообще, я думаю, что к прошлому плану особо прибавить нечего (мне в
голову ничего не лезет), а вот отдельные пункты можно конкретизировать
и/или разбить на более элементарные задачи.

--
With best regards, Peter Lemenkov.