[Fedora-events] Jabber-конференция с участниками проекта.

Inna Kabanova
Ср Окт 7 12:02:46 MSD 2009

----- "Alexey Vasyukov" <Alexey.Vasyukov на vdel.com> пишет:
> Не уверен, можно ли меня сейчас считать активным. В любом случае готов
> поучаствовать в роли человека, который видел все этапы с самого
> начала. :-)

Отлично, что кто-то начал отзываться, а то у меня уже сложилось впечатление, что мое сообщение никто не заметил))
С "активными" я, наверно, погорячилась, т.к. практически все, кто был с самого начала сейчас не очень активны. Но я уверена, что именно их рассказы будут самыми интересными...

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team