[Fedora-events] О Russian Fedora на Wikipedia

Arkady L. Shane
Сб Мар 14 14:48:24 MSK 2009

Если мы до сих пор сами используем Russian Fedora и Russian Fedora
Remix, то я думаю мы сами "путанные" в первую очередь. Но этот так.

В Википедии править может кто угодно. Можно из под анонимного, можно
зарегистрироваться. Только оставьте в обсуждении статьи запись, что
пришли авторы проекта поправить статью.