[Fedora-events] О Russian Fedora на Wikipedia

Дмитрий Ефанов
Сб Мар 14 01:04:02 MSK 2009

Если подходить формально, то статья скорее все запутывает, чем поясняет. К
тому же есть опечатки. Как их поправить?

13 марта 2009 г. 13:09 пользователь Andrey Markelov <
amarkelov на russianfedora.ru> написал:

> Т.е. мы де-юре согласились с тем что есть де-факто? Russian Fedora -- версия
> дистрибутива, изначально проект назывался Tedora ?
> И это теперь закреплено и в википедии.

Можно написать, что диск был перезаимствован из проекта Тедора, но сами
проекты на мой взгляд очень разные. Так что предлагаю править и править:)