[Fedora-events] Давайте встретимся.

kost BebiX
Чт Июл 23 12:50:43 MSD 2009

On Четверг 23 июля 2009 01:18:11 Inna Kabanova wrote:
> Всем привет!

> Что-то при словах "найти виновных" все куда-то исчезли...
> А между тем время идет.
> Мысли расписали, а что делать (а главное, кому!) - не ясно.
> Давайте обсудим?
>
> Если никто не против, я начну:
>
> п.1.
> Тут более-менее понятно. Нужна кнопка на сайте, ведущая к форме, в которую
> можно писать. Я в этом не много чего понимаю. Есть желающие реализовать?

Я готов заняться, если дадите доступ к движку сайта или еще чего такое (и если
он не на перле каком-нибудь написан :-)

> п.2.1.
> Прежде чем писать, нужно решить что. Есть две страницы: на сайте RF
> (https://russianfedora.ru/about/join) и на сайте F
> (http://fedoraproject.org/wiki/Join#ContentWriter). Что не так в первой? И
> если в ней что-то не так, то почему бы просто не перевести вторую??

Длинные тире )
А если серьезно - ужасно-отвратительна страница загрузки РашнФедоры. Мне, как
человеку более-менее техническому, реально трудно каждый раз скачать нужный
мне образ, представляю каково обычному пользователю. Сейчас я постараюсь
набросать (пусть и на ночь глядя) хоть что-то "получше", а если таки разберусь
с исходниками - можно сразу как предложение выдвигать и все тут.

--
если что - jid: kost-bebix на ya.ru

p.s.: писал еще вчера, но, как выяснилось, ничего не отправилось. Переотправляю сейчас.