[Fedora-events] Хотелось бы в повестку дня к следующей встрече добавить кое-что о новом шрифте от ParaType

Arkady L. Shane
Вт Дек 29 20:50:08 MSK 2009

Вот и я на них посмотрел. В общем я не буду ничего говорить об этих
шрифтах, скажу только, что надо бы осмотреть наше пространство на
предмет свободных шрифтов и включить их в RFRemix. Дело это секундное,
нужно только шрифты найти отвечающие свободным лицензиям.

--
Arkady L. Shane <ashejn на russianfedora.ru>
Russian Fedora Team