[Fedora-events] Команда проекта Russian Fedora ищет веб-дизайнера

Станислав Зубов
Ср Дек 9 16:48:10 MSK 2009

Здравствуйте, Инна.
Очень интересует данный проект. Для повышения персональной квалификации
хотел бы поработать вашим веб-дизайнером, т.к. поддерживаю проект
RussianFedora (и являюсь пользователем дистрибутива RussianFedora).
О себе: студент 4го курса Новосибирского Государственного Технического
Университета, факультет Прикладной математики и информатики. Есть небольшой
опыт программирования веб-сайтов, окончены курсы "Программирование на PHP",
опыт интеграции, настройки и администрирования Корпоративного портала
Факуьлтета на CMS 1c-Bitrix (http://portal.ami.nstu.ru). Интересы:
web-разработка, CSS/вёрстка, CMS, программирование web-порталов, СУБД. Опыт
в веб-дизайне ограничен оформлением домашней страницы (если есть
необходимость, могу предоставить ссылку на нее). HTML/CSS, JavaScript, PHP,
хорошо знаком с PostgreSQL, языком SQL-запросов, с Python не знаком, но
быстро учусь и есть интерес в данном направлении.

Хотелось бы выяснить ряд вопросов. Как будет проходить контроль работы Вами?
Сроки и отчеты?

Если специалист моего уровня Вам подойдет - прошу ответить в письме.
Заранее благодарен :)

8 декабря 2009 г. 2:49 пользователь Inna Kabanova <
ikabanova на russianfedora.ru> написал:

> Всем доброго времени суток!
>
> Итак, мы официально начали поиски веб-дизайнера. Новость на эту тему -
> https://russianfedora.ru/news/09-12-7-01
> Прошу помочь с ее распространением в блогах, новостных лентах и  т.д., если
> у вас есть такая возможность.
>
> --
> С уважением,
> Инна Кабанова / Russian Fedora Team