[Fedora-events] Вступительное слово в тему организации различных меропрятий

Andrey Markelov
Чт Дек 18 21:33:03 MSK 2008

Петр!

Я согласен с вами что для человека уже принадлежащего к комьюнити приезд Макса в эээ... Маськвабад :) скорее всего ничего кроме изменения в личных контактах не принесет. Тоже самое относиться к грядущему приезду Макса в Брюсселебад, да и вообще ко всем мероприятиям, будь то FOSDEM или  "Micro$oft Платформа" или Oracle Tech Days.

Что касается планов, есть планы опубликовать эти планы в wiki - крайний срок к 25 декабря.

Если есть мысли/предложения - пишите в рассылку. Нужны и идеи, и люди имеющие свободное время (самый ценный ресурс которого всегда не хватает) эти идеи воплотить.

Andrey Markelov