[Fedora-events] Вступительное слово в тему организации различных меропрятий

Peter Lemenkov
Чт Дек 18 19:11:55 MSK 2008

Hello All!

18 декабря 2008 г. 18:59 пользователь Daria Ponomareva
<daria на russianfedora.ru> написал:

> Вот что у меня есть вам сказать.
>
> Мы хотим и будем организовывать различные мероприятия вида "тусовка
> комьюнити, которое уже в теме" и "конференция/день технологий для тех
> что еще не в теме". Мы не все сможем сделать сами. Если кто-то имеет
> желание/возможность устроить что-то подобное - дайте нам знать, мы
> готовы помочь контентом/сувенирными аттрибутами вообще оказать всяческую
> поддержку.

Кстати, поделюсь личными впечатлениями. Вот когда в Маськвабад
приезжал Max Spevack, то я пронзительно почуял, что толку от хождения
на встречу - чуть. Ну т.е. вообще никакого.

И в самом деле, что может получить нового
пользователь/разработчик/деловой человек от такого мероприятия в
условиях, когда существует интернет, тематические ресуры и т.п.? По
делу - ничего. НУ, может в личных контактах что изменится.

Вполне может быть, что интернет-ресурса по какой-то конкретной теме до
сих пор нету, но тогда это повод, чтоб заняться этим вопросом.

> Хоть этот проект и называется Russian Fedora, это вовсе не значит, что
> мы работаем исключительно с Fedora. Мы готовы всячески поддерживать
> любые разумные open source ориентированные мероприятия.

Ubuntu? :)

BTW а у проекта есть какие-то конкретные цели и (важно!) планы для их
достижения? Если есть, то хотелось бы увидеть, если это, конечно,
возможно.

--
With best regards!