[Fedora-documentation] апстрим и локальная вики

bookwar
Пн Янв 31 17:02:55 MSK 2011

> Как раз сегодня утром об этом думал. Давайте разработаем свои небольшие
> правила и облегчим жизнь читающим статьи. От хорошего форматирования есть
> плюсы: удобно читать и искать информацию, да и ещё эстетично выглядит. Тем
> более мы их специально не будим усложнять, только самый минимум.
> Заставлять авторов жёстко им следовать - нет, но напоминать и приводит их
> под одну гребёнку периодически стоит.

Я скажу за себя: я изучать guideline по оформлению не буду.

Стоит конечно завести страничку с шаблонами (вроде "шаблон -
иллюстрация"), так как о существовании таких удобных плашек как
"Внимание" и т.п. знать полезно. Но это - "Справка по использованию",
а не "Правила оформления". Разница существенная.

Подробности вроде "пункт меню курсивом, имя файла жирным шрифтом" или
как в вики fpo шаблон {{filename|имя_файла}} - такие регламенты не
нужны.

Это либо и так в общих чертах понятно автору и он будет писать
интуитивно понятно, либо все равно он инструкцию читать не будет.

Наличие таких руководств пугает пользователей и противоречит основному
замыслу: простоте использования вики.