[Fedora-documentation] Категории и теги

Alexey Vasyukov
Пн Янв 31 01:41:37 MSK 2011

>Встречаем новую заглавную страницу и новый дефолтный скин под Fedora.

Очень здорово!

>Из минусов такой организации - страницы в категориях повторяются. С
>другой стороны это можно считать и плюсом тоже :)

Имхо, скорее плюс. )

P.S. Все-таки какая в итоге политика по локальной / апстримной вики? Вроде
большинство нынешнего контента вполне вписываются в апстрим. Понятно, что
тогда не получится красиво автоматически генерить по ним списки по
категориям. Но дублироваться и фрагментироваться тоже как-то не хочется.
Думаю, стоит это зафиксировать письменно хотя бы в тех же правилах по работе
в вики.