[Fedora-documentation] Категории и теги

bookwar
Сб Янв 29 17:26:24 MSK 2011

Файлы обновлены. Предложания по удалению отмечены красным и пунктиром.

1. Предлагаю решить вопрос с тегами по производителям оборудования. На
мой вкус они не нужны.

2. Я изменила страницу Справка:Справка и создала страницу
Справка:Контакты, просьба глянуть. Хочу убрать все организационные
детали туда, а на главной странице оставить основной список статей по
группам, наподобие [3].

3. В элементах интерфейса слева тоже хочу оставить список

Навигация

    * Главная
    * Новичкам
    * Оборудование
    * Справка

Редактирование

    * Свежие правки
    * Категории
    * В работе
    * Картинки

Инструменты
... оставить как есть

4. Баннер со ссылками из главной страницы хочу убрать в группу
"Ссылки" на левой панели.
То есть будет так:

Навигация
Редактирование