[Fedora-documentation] копипаста статей

bookwar
Вт Фев 22 22:18:50 MSK 2011

В твоей аналогии - стоит избушка, тут приходишь ты, вырываешь огромный
котлован, ставишь табличку "здесь будет город-сад" и уходишь.

Если ты не можешь просто дополнить статью небольшим куском информации,
не попадая в промежуточное положение "непонятно, что написано, читать
невозможно", то пиши в другое место, в обсуждение, в статью
"руководство по Yum" или куда-то ещё.

Статью с черновым вариантом текста делать можно и нужно, но портить
то, что уже написано - нельзя. Это железное правило.