[Fedora-documentation] копипаста статей

bookwar
Вт Фев 22 17:27:47 MSK 2011

Статья уже имеет читаемый вид и используется по назначению, твои
добавления его уничтожили, я его вернула. Я не понимаю, почему для
того чтобы улучшить статью надо сначала написать в неё кучу мусора.
Если это единственный для тебя способ, то пиши в обсуждение статьи,
например.

P.S. История всех правок сохраняется, в том числе отмененных, так что
написанный тобой текст никуда не пропал.