[Fedora-documentation] копипаста статей

Владимир Поляченко
Чт Фев 17 09:35:29 MSK 2011

Всем доброго времени суток, я тут человек новый и решил чуток
подправить(немного из того что немешало бы знать просто пользователю) и
дополнить статью про YUM. Хотел спросить почему нет раздела который
описывает вариат yum shell? Ведь есть такие вещи когда это необходимо.
Точный пример не могу вспомнить, но знаю что просто update/upgrade не хотело
дружить, а remove тянул за собой очень много. Вопрос решил только через yum
shell набрав remove package.rpm потом install package_other.rpm после
проверки через ts всё нормально. Один удаляется второй ставится. run и
готово. Я бы хотел описать это отдельным пунктиком если можно.