[Fedora-documentation] копипаста статей

bookwar
Чт Фев 17 12:42:48 MSK 2011

17 февраля 2011 г. 5:16 пользователь Федосеев Степан Владимирович
<st.fedoseev на yandex.ru> написал:

> А здесь то что ни так? Очень даже понятно и информативно. на FC стоит
> ссылку на википедию давать

Fedora Core 5 не используется уже не знаю сколько лет. Отсылки к
древним дистрибутивам порождают только недоверие к инструкции в целом.

Насколько я могу доверять информации, если текст посвящен 7 лет назад
выпущенному дистру?
Либо статье 7 лет, либо автор никто не пробовал сам поставить пакет
pirut в федоре 14 и в принципе не знает как устроена работа с
графическими утилитами в настоящее время. Оба варианта одинаково
плохи.

Нельзя писать о том чего не проверил и не знаешь. Стыдно техническому
сайту гоняться за громкими заголовками статей и количеством текста на
единицу площади, при нулевой технической ценности этих статей.