[Fedora-documentation] копипаста статей

bookwar
Чт Фев 17 01:28:25 MSK 2011

1. Статьи сделанный копипастом русскоязычных манов можно удалять сразу же.
Они не несут никакой полезной информации для пользователя.

Единственная реакция меня как пользователя на фразы типа:
"система управления RPM-пакетами и их репозиториями, предлагающая
автоматическую установку, обновление и удаление пакетов и пакетных
групп  с автоматическим контролем зависимостей. Позволяет облегчить
каскадное  обновление Linux систем с отслеживанием взаимосвязей
RPM-пакетов."

"yum является интерактивной автоматизированной программой обновления,
которая>> <<может использоваться для сопровождения систем, использующих
rpm" - это нечитаемый шаблонный текст

это закрыть страницу и поискать запись в чьем-нибудь блоге, которая не
содержит воды, а содержит лишь решение конкретной моей проблемы.

Наша задача - сделать маны и how-to удобными, короткими и понятными,
пусть не всеобъемлющими. Мы не переписываем официальные руководства,
мы делимся полезным жизненным опытом.

Даже если вы пишете руководство на основе чьей-то статьи, не копируйте
её слово в слово. Сначала сами поймите её, а потом напишите своими
простыми словами.

2. Вот такие вещи
"Для Yum также существуют различные графические надстройки:

   * Pirut -- Fedora Core GUI в поставке Fedora Core 5
   * Yum Extender -- Fedora Core GUI для Yum
   * KYum -- GUI для Yum под KDE "
обесценивают статью до нуля _моментально_.

Если я не закрою статью после первой нечитаемой фразы, то после
упоминания FC5 - точно.

Откатываю правки статьи http://wiki.russianfedora.ru/index.php/Работа_с_Yum
Если кто не согласен, пишите обсудим.