[Fedora-documentation] Статьи "на будущее"

Влад И
Сб Фев 5 17:16:24 MSK 2011

Хорошо, объясню немного подробнее-действительно ни одна из тех страниц сама по себе не несет никакой смысловой нагрузки.

Но, там не статьи-а эталонная структура статей из более старшей вики. Потом этот набор планируется использовать для создания более жесткой структуры, чем то что сейчас у нас на главной странице.

Сейчас открывая Главную страницу вики-я вижу на полэкрана белую полосу, еще четверть экрана - синяя полоса шаблона и еще четверть- Какието мануалы для новичков. Листать вниз и в куче текста искать то что мне нужно -  Имхо неправильно. Сейчас  нет возможности поправить, но я постараюсь этим заняться чуть позже, поэтому прошу просто подождать и ничего не делать...

Тем более претензии к этим статьям были только  у Степана из-за того что статьи были в категории "В работе". Сейчас статей там нет - претензий нет.