[Fedora-documentation] Статьи "на будущее"

bookwar
Пт Фев 4 21:42:30 MSK 2011

> Требование было "удалить все лишнее". Все лишнее было удалено(около 50 статей ).
> Оставшиеся статьи еще нужны мне для работы.
> Эта несчастная категория никому не мешает. Предложение отклоняется с моей стороны. Можно спросить мнение других участником проекта документации-если так мешает.

Я удалю не просто так, а тщательно обсудив этот вопрос в рассылке, то
есть здесь и сейчас.

Приведи пожалуйста свои аргументы "За" для существования
процитированной мной статьи-болванки, и объясни почему она не может
быть перенесена в ToDo-лист.