[Fedora-documentation] Статьи "на будущее"

bookwar
Пт Фев 4 20:27:42 MSK 2011

> Теоретически перед удалением всех этих болванок можно скопипастить
> название и ссылки туда. Влад - это твоя задача. Я большую часть буду
> просто удалять. Потому как писать статьи по образу и подобию вики на
> Дебиане мне кажется неправильным

В прошлый раз я сказала, что страницы болванки следует удалить
перенеся информацию из них в ToDo-лист.
Влад вместо этого создал ещё одну категорию Temp, смысл которой при
наличии категории "В работе" и прочих совершенно не ясен.

В этой категории я вижу страницу например такого вида:
Командная строка
http://wiki.debian.org/CommandLineInterface