[Fedora-documentation] Статьи "на будущее"

Федосеев Степан Владими
Ср Фев 2 14:38:53 MSK 2011

02.02.2011 16:08, bookwar пишет:
> Теоретически перед удалением всех этих болванок можно скопипастить
> название и ссылки туда. Влад - это твоя задача. Я большую часть буду
> просто удалять. Потому как писать статьи по образу и подобию вики на
> Дебиане мне кажется неправильным
Думаю будет удобно, если на ToDo будет ссылка в меню справа, сразу под
"Свежие правки".

И кстати, куда добавили рекомендации по форматированию текста )
Сегодня уже статьи 3 правил. В статьях ужас что твориться. Анархия )
Может в Организация работы в вики

добавить?