[Fedora-documentation] Статьи "на будущее"

bookwar
Ср Фев 2 13:32:14 MSK 2011

> И давайте поговорим о цикле жизни статей. Вот я поместил их в категорию
> "Страницы к удалению" и что дальше? Сколько они будут там находиться
> перед тем как их удалят? Отправлять уведомления автору(-ам) статьи,
> чтобы он "одумался" и привел её в должное состояние?
> То же самое с категорией "Требуется проверка".

http://wiki.russianfedora.ru/index.php/Организация_работы_в_вики я тут
добавила пару строк про работу со статьями.
Хотя они не отвечают на твой вопрос.

Для "Страниц к удалению" можно сделать так:
если статья пробыла там более недели без движения - она удаляется без
дополнительных предупреждений

При этом если страница содержит какую-то информацию, пусть даже и не
очень полезную, её следует все же отправлять в архив а не удалять. Я
сделала для архива шаблон {{Архив}}, чтобы статус страницы был виден
сразу, пользуйтесь.

Для страниц с "Требует проверки" все не просто, нам действительно
нужна проверка статей с технической стороны. Пока что этим иногда
занимается mx, мелкие статьи проверяем все мы с вами, но для серьезных
статей желательно искать на канале или на форуме подходящих
проверяющих, договариваться с ними лично, и помечать в обсуждении
статьи результаты разговора.