[Fedora-documentation] Статьи "на будущее"

Федосеев Степан Владими
Ср Фев 2 13:18:07 MSK 2011

02.02.2011 15:01, Влад И пишет:
> Я объясню- Эти статьи и были запланированы как ToDo
>   - когда обращались люди с вопросами-"Что делать? Что нужно писать в вики"-им нужно было дать список неосвещенных тем. Был проведен анализ других вики и собственно выбраны темы для будущих статей.Была сделана категория "В работе"-туда были добавлены статьи-болванки для дальнейшего наполнения.
> Когда эти 110 статей будут написаны-можно будет сказать, что документация у нас есть и нам есть что предложить новичкам, только пришедшим в проект.
Вот и возникает вопрос о статусе категории "в работе". Это та категория,
в которой статья реально пишуться, или это ToDo лист? ИМХО, не удобно
видеть 110 пустых статей и не видеть те, которые пишутся(в которох я
может быть могу помочь).
А для ToDo лучше завести страничку, в которой вписать названия статей,
которые нужно освятить и которые потом можно было бы создать, а опять же
не создавать пустые страницы по напрасну, без гарантии что они когда
либо напишутся. Не стоит заграмождать вики пустыми страницыми, т.к. они
же в поиске находятся.

И давайте поговорим о цикле жизни статей. Вот я поместил их в категорию
"Страницы к удалению" и что дальше? Сколько они будут там находиться
перед тем как их удалят? Отправлять уведомления автору(-ам) статьи,
чтобы он "одумался" и привел её в должное состояние?
То же самое с категорией "Требуется проверка".