[Fedora-documentation] Статьи "на будущее"

Влад И
Ср Фев 2 13:01:48 MSK 2011

Я объясню- Эти статьи и были запланированы как ToDo
 - когда обращались люди с вопросами-"Что делать? Что нужно писать в вики"-им нужно было дать список неосвещенных тем. Был проведен анализ других вики и собственно выбраны темы для будущих статей.Была сделана категория "В работе"-туда были добавлены статьи-болванки для дальнейшего наполнения.
Когда эти 110 статей будут написаны-можно будет сказать, что документация у нас есть и нам есть что предложить новичкам, только пришедшим в проект.