[Fedora-documentation] Перевод SELinux User Guide

Цицин Алексей
Пн Июл 26 14:12:18 MSD 2010

У меня есть сейчас свободное время и я начал работу над переводом, и я могу
заняться более плотно переводом гайда SELinux целиком, но как я понимаю,
надо уже переводить документацию по Fedora 13. Я могу переставить ссылки на
новые файлы от 13. Но ведь уже некоторые части от 10-й переведены. Что мы
будем делать с ними? По идее надо их править до актуальных 13-х , различия,
я посмотрел, там есть, но они небольшие.
Кого будем выбирать?

И кому потом высылать окончательный перевод? Будем ли мы оживлять эту тему
или проще сразу сюда:
http://docs.fedoraproject.org/en-US/Fedora/13/html/Security-Enhanced_Linux/chap-Security-Enhanced_Linux-Working_with_SELinux.html.
?

Я подписался на их Mailing List. Но ответа-подтверждения мне ещё пока не
пришло.

С уважением, Алексей Цицин.