[Fedora-documentation] Развитие проекта. Ищем желающих присоединиться.

Alex Ivanov
Пт Июл 10 10:41:49 MSD 2009

Добрый день!
Я бы еще добавил внятное описание шагов по переводу. Если лежит на
сайте описание работы Gtranslator, то будьте добры описать его
настройку для, допустим, отправки переведенных файлов для актуальной
версии.