[Fedora-documentation] rules

Vlad Goreletsky
Пн Янв 12 11:43:56 MSK 2009

У меня вопросы к Андреям.

Я тут периодически почитываю почту, но мысль ускользает. В конце концов
ниточка теряется вообще.

Тут всё за свн и прочие технологии, а практически, то есть касаемо
содержательной части:

а) есть ли туду лист по манам? а если нет, зачем мне доступ к свн?
б) у нас с Алексеем Костюком было пересечение по переводу фака и были
мысли (его) о том, что разделы надо разобрать и отписываться об этом в
вики в каком-то определенном месте. Я поступаю тупо: хожу по вики и ищу
"это". и не нахожу. Это есть? нету? что надо сделать, чтоб было?

Иными словами без центральной координации никак.

Владислав