[Fedora-documentation] Перевод 6 части Release Notes Fedora 10

Andrey Markelov
Вс Янв 11 16:04:01 MSK 2009

> А где посмотреть этот список участников и как стать полноправным
> участником команды переводов Russian Fedora? Или же это те люди,

Списка участников в явном виде нет. О "Полноправных" или "не-полноправных" участниках тоже нельзя говорить, поскольку формальных признаков пока не выработано. Самая явная необходимость формализации - это как раз "право на запись" или "повышенные права" на ресурсах проекта. По поводу отправки чего-то в апстрим (пока) можно не волноваться - там везде свои механизмы.

Списком участников можно наверно будет считать совокупность писем  self-introduction в архиве рассылок и/или страниц в wiki. Наверно координаторам проекта нужно это как-то формализовать?

> Я не против написать self-introduction. По пунктам он будет чем то
> отличатся от того, что на fedoraproject?

Наверно это желательно сделать всем. А по пунктам можно и как в fedoraproject, тем более что там весьма свободная форма.

--
Andrey Markelov