[Fedora-documentation] Развитие проекта. Ищем желающих присоединиться.

Yuliya Poyarkova
Пн Авг 31 04:07:57 MSD 2009

> Привет!
>
> Лучше всего присоединиться к команде http://fedoraproject.org/wiki/L10N/Teams/Russian
> Подробная инструкция - http://fedoraproject.org/wiki/Ru_RU/L10N/Join

Здравствуйте,

Я могу ошибаться, но, возможно, Алексей интересуется именно подготовкой
документации, а не локализацией. Пару месяцев назад этот вопрос
поднимался здесь:

https://russianfedora.ru/pipermail/fedora-localization/2009-July/000049.html

2. Команда документации
Задачи:
- Систематизация имеющейся документации (официальной и комьюнити) на русском. Основная цель — разделить большую задачу на маленькие, чтобы к процессу могли присоединиться все желающие.
- Выявление плохо или неполно описанных тем. Составление списка тем, приоритетных для написания новой документации.
- Поиск и упорядочивание существующей хорошей документации. При нахождении хорошей документации на английском – отправка команде перевода.
- Сбор и сортировка существующих учебных видео-роликов (скрин-кастов). При возможности/желании подготовка новых роликов на русском.

Может, для начала попробовать напрямую обратиться к Андрею Маркелову?
Согласно сайту russianfedora:*

**Имя:* Андрей Маркелов
*Роль в проекте:* все, что связано с документацией в любых ее проявлениях
*Контактные данные:*
Почта: amarkelov AT russianfedora DOT ru

Хорошего дня