[Fedora-documentation] HA: [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Peter Lemenkov
Вт Авг 4 14:22:50 MSD 2009

Привет, Все.

2009/8/4 Andrew Martynov <andrewm на inventa.ru>:
> Как я вижу все сходятся к мысли, что Юлия на данный момент является оптимальной кандидатурой.

Тут возникли сложности. Юля заявила о самоотводе. Ну не совсем о
самоотводе, но сказала, что будет  руководить только если вообще
никого не найдем.

> Я со своей стороны постараюсь ей помогать на первых порах.
> А со стороны участников проекта желательно выделить все же
> активного кандидата на роль заместителя Юлии.

Да, давайте поищем еще кандидатов.

Anyone?

--
With best regards, Peter Lemenkov.