[Fedora-documentation] HA: [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Andrew Martynov
Вт Авг 4 14:11:45 MSD 2009

Как я вижу все сходятся к мысли, что Юлия на данный момент является оптимальной кандидатурой.

Я со своей стороны постараюсь ей помогать на первых порах.
А со стороны участников проекта желательно выделить все же активного кандидата на роль заместителя Юлии.

С уважением,
Мартынов Андрей
Инвента
От: fedora-documentation-bounces на russianfedora.ru [fedora-documentation-bounces на russianfedora.ru] от имени Alexey.Vasyukov на vdel.com [Alexey.Vasyukov на vdel.com]
Отправлено: 4 августа 2009 г. 11:24
Кому: Русская документация Fedora
Тема: Re: [Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

> Лично я не против Юлии, как начальницы списка рассылки - ничего
> отрицательного о ней и ее работе я не слышал, ну и если она будет нас
> мучать и притеснять, то мы всегда можем устроить революцию.
>
> Но может у кого какие еще мнения и предложения? Давайте создадим
> список кандидатур и утрясем их.

Поддерживаю кандидатуру Юлии, разумеется, если она сама не против. Как минимум потому что она давно и регулярно (!) занимается локализацией.

> Насчет рассылки - я предлагал ранее ликвидировать
> "fedora-localization на russianfedora.ru" в пользу
> "fedora-trans-ru на redhat.com". Возможно и
> "fedora-documentation на russianfedora.ru" можно тоже слить в
> fedora-trans-ru. Существование тех листов было оправдано чрезмерной
> закрытостью fedora-trans-ru, но, как только у нее будет новый
> руководитель, то все поменяется. Пока, видимо, придется кросспостить
> во все эти листы - но осталось немного потерпеть.

Насчет "fedora-localization на russianfedora.ru" я полностью за. Насчет "fedora-documentation на russianfedora.ru" - вопрос. Увидим по ходу. Просто все же работа над документацией не сводится только к переводам.