[Fedora-documentation] [Fedora-trans-ru] Re: [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Yulia Poyarkova
Вт Авг 4 12:19:07 MSD 2009

Я извиняюсь, что отправляю сообщение сразу в обе рассылки, но на данном
этапе хочется достучаться как можно большему числу людей. Может еще
кто-нибудь захочет взяться за координацию, пока ответы поступили всего
лишь от 3-4 человек. Я как-то не выдвигалась, просто желающих не густо :)

Давайте до конца недели подождем, а я пока могу у Андрея принять список
fedora-trans-ru и посмотреть, что нужно предпринять, чтобы сделать его
более открытым .  Если возражений нет, возможно, состыковаться с
координатором рассылки fedora-documentation на russianfedora.ru и
посмотреть, что необходимо сделать для безболезненного слияния рассылок.

То есть на данном этапе я могу взяться за этот пункт :

*(Сделать рассылку fedora-trans-ru более открытой (чтобы туда
 просто стало реально писать). *

На сегодня у меня все, ушла домой :)