[Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Peter Lemenkov
Вт Авг 4 11:54:53 MSD 2009

Привет, Все!

4 августа 2009 г. 11:24 пользователь  (Alexey.Vasyukov на vdel.com) написал:

> Поддерживаю кандидатуру Юлии, разумеется, если она сама не против. Как
> минимум потому что она давно и регулярно (!) занимается локализацией.

Ну, я так полагаю, что ни у кого возражений не возникает - давайте
назначим Юлию новым координатором. Если, Юлия, вам покажется это
чрезмерно тяжелой ношей, что вполне может быть, т.к. вы уже заняты
другими делами, то просто сюда отпишитесь, и мы произведем перевыборы.
Между прочим, у нее есть статус cvsl10n sponsor, что может облегчить
жизнь.

Согласно инструкции, которую выложили здесь (
https://fedoraproject.org/wiki/L10N/Maintainer ) нам нужно сделать

* Юлия должна написать в fedora-trans-list и сообщить, что она хочет
стать новым координатором русских переводов.
* Надо обновить https://fedoraproject.org/wiki/L10N/Teams
* Надо обновить
http://cvs.fedora.redhat.com/viewvc//owners/owners.list?root=l10n&view=markup
(тут я пока не разобрался, что конкретно нужно - походу там можно
подписать эту рассылку на открытые в багзилле заявки на ошибки в
русских переводах, но такого компонента пока еще нет, насколько я
знаю)
* Юлия должна рассказать нам о себе - вот, тут лежит шаблон

https://fedoraproject.org/wiki/L10N/SelfIntroduction

Осталось только разобраться, кто будет рулить fedora-trans-ru - можно
и это отдать координатору, а можно назначить другого человека, т.к.
управление листом рассылки, это задача, не связанная напрямую с
переводами.

> Насчет "fedora-localization на russianfedora.ru" я полностью за. Насчет
> "fedora-documentation на russianfedora.ru" - вопрос. Увидим по ходу. Просто
> все же работа над документацией не сводится только к переводам.

Да, давайте пока займемся слиянием
fedora-localization на russianfedora.ru и fedora-trans-ru на redhat.com

--
With best regards, Peter Lemenkov.