[Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Игорь Горбунов
Вт Авг 4 08:59:20 MSD 2009

2009/8/4 Alexey Kostyuk <unitoff на gmail.com>

> [...]то что Вы превратили 98 в 100 не значит, что перевод полностью
> закончен, без вычитки других участников он не будет до конца переведенным.
> Обязательно требуется "вычитывать" переводы,[...]
Хм, хорошая вещь, но про это не говорилось в "Руководстве по быстрому
старту" активного
 японца, но я даже не представляю, как это может произойти. Хорошо бы
увидеть переведенные
сообщения в процессе работы программы, для этого придется ее, наверное,
как-то устанавливать
из ветки разработки. В общем, мне тут еще много придется послушать, о чем
старожилы
говорят...

С уважением,
    Игорь Горбунов