[Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Alexey Kostyuk
Вт Авг 4 08:28:01 MSD 2009

2009/8/4 Peter Lemenkov <lemenkov на gmail.com>

> Да, давайте!
> Но сделаем это открыто и гласно, без писем "в личку". Именно к  этому
> я и призываю - пусть процесс будет открытым и прозрачным.

Петр! полностью согласен с тобой, необходимо сделать этот процесс наиболее
открытым, чтобы небыло потом недомолвок.

>  Насчет рассылки - я предлагал ранее ликвидировать
> "fedora-localization на russianfedora.ru" в пользу
> "fedora-trans-ru на redhat.com". Возможно и
> "fedora-documentation на russianfedora.ru" можно тоже слить в
> fedora-trans-ru. Существование тех листов было оправдано чрезмерной
> закрытостью fedora-trans-ru, но, как только у нее будет новый
> руководитель, то все поменяется. Пока, видимо, придется кросспостить
> во все эти листы - но осталось немного потерпеть.

согласен по этому пункту тоже, а то такое ощущение, что я тут один сам с
собой переписываюсь, жутко не удобно в несколько листов писать