[Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Alexey Kostyuk
Вт Авг 4 08:24:13 MSD 2009

2009/8/4 Игорь Горбунов <igor.gorbounov на gmail.com>

> [...]
Юлия, некоторые из активных участников проекта предлагали даже мне,
> новичку на проекте (проектах? бардак!!!) браться за координацию.

Уважаемый Игорь! Если Вам и предлагали какую либо инициативу, то это следует
расцениать как факт того, что эта процедура полностью открыта и им может
стать любой желающий при одобрении "большинства", а не как "бери и
влавствуй"

> Так что
> мое мнение (я новичок, но вчера впервые в Трансифексе превратил 98%
> одного из файлов в 100% !!)

то что Вы превратили 98 в 100 не значит, что перевод полностью закончен, без
вычитки других участников он не будет до конца переведенным. Обязательно
требуется "вычитывать" переводы, но увы поскольку этот процесс не
скоординирован этого не происходит. Прежде всего нужно ставить цели исходя
из публикуемых Translation Team Schedule. Несомненно нужен организатор, тот
человек который этим займется. Я согласен с мнением Андрея Мартынова, что
лучше бы это был один из переводчиков "долгожителей", кто уже давно работает
над переводами.
Поддерживаю кандидатуру Юлии Поярковой.
Давайте устроим голосование.

p.s. что то энтузиазм у команды RF как то поугас :(

--
Alexey Kostyuk
mailto:unitoff на gmail.com