[Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Peter Lemenkov
Вт Авг 4 08:23:26 MSD 2009

Привет, Все.

4 августа 2009 г. 8:11 пользователь Игорь Горбунов
(igor.gorbounov на gmail.com) написал:

> [...]
> Ну не понятно мне до сих пор, почему так это называется! Или Вы,
> Юлия, действительно обращаетесь к участникам проекта Russian
> Fedora, который, как я понимаю, является самостоятельным дистрибутивом.

Нет. RF не является дистрибутивом. Более того, создание ремикса на
базе Fedorа, как основной проект в рамках RF вышел на первый план
из-за недомолвок, непонимания и т.п.

> Но упоминаете-то вы все при этом fedora-trans-ru, значит речь идет о
> русской команде переводчиков проекта Fedora! Как у вас тут все перепутано!
> Давно пора порядок навести...

Да, давайте!
Но сделаем это открыто и гласно, без писем "в личку". Именно к  этому
я и призываю - пусть процесс будет открытым и прозрачным.

> Юлия, некоторые из активных участников проекта предлагали даже мне,
> новичку на проекте (проектах? бардак!!!) браться за координацию. Так что
> мое мнение (я новичок, но вчера впервые в Трансифексе превратил 98%
> одного из файлов в 100% !!) - берите, Юлия, бразды в свои руки, без руля
> далеко не уедешь...

Лично я не против Юлии, как начальницы списка рассылки - ничего
отрицательного о ней и ее работе я не слышал, ну и если она будет нас
мучать и притеснять, то мы всегда можем устроить революцию.

Но может у кого какие еще мнения и предложения? Давайте создадим
список кандидатур и утрясем их.

Насчет рассылки - я предлагал ранее ликвидировать
"fedora-localization на russianfedora.ru" в пользу
"fedora-trans-ru на redhat.com". Возможно и
"fedora-documentation на russianfedora.ru" можно тоже слить в
fedora-trans-ru. Существование тех листов было оправдано чрезмерной
закрытостью fedora-trans-ru, но, как только у нее будет новый
руководитель, то все поменяется. Пока, видимо, придется кросспостить
во все эти листы - но осталось немного потерпеть.
--
With best regards, Peter Lemenkov.