[Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Игорь Горбунов
Вт Авг 4 08:11:35 MSD 2009

2009/8/4 Yulia Poyarkova <yulia.poyarkova на redhat.com>

> Здравствуйте, участники проекта Russian Fedora,

[...]
Ну не понятно мне до сих пор, почему так это называется! Или Вы,
Юлия, действительно обращаетесь к участникам проекта Russian
Fedora, который, как я понимаю, является самостоятельным дистрибутивом.
Но упоминаете-то вы все при этом fedora-trans-ru, значит речь идет о
русской команде переводчиков проекта Fedora! Как у вас тут все перепутано!
Давно пора порядок навести...

> [...]Может кто-то из
> активных участников рассылки имеет желание взять бразды правления в свои
> руки? Если же нет, я могу попробовать.

Юлия, некоторые из активных участников проекта предлагали даже мне,
новичку на проекте (проектах? бардак!!!) браться за координацию. Так что
мое мнение (я новичок, но вчера впервые в Трансифексе превратил 98%
одного из файлов в 100% !!) - берите, Юлия, бразды в свои руки, без руля
далеко не уедешь...

С уважением,
     Игорь Горбунов

PS: А если Вы занимаетесь переводом для RHEL, то значит, это же перепадает и
CentOs'у? То есть, выдвинутые 17-го июля московскими участниками тезисы
о поддержке CentOs некоторыми товарищами все-таки воплощаются в жизнь?