[Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Yulia Poyarkova
Вт Авг 4 07:49:51 MSD 2009

Здравствуйте, участники проекта Russian Fedora,

Мое первое сообщение в рассылку, по видимому, не прошло (до сих пор ждет
одобрения модератора), поэтому попробую еще раз.
Если у кого-то есть желание взяться за координацию русских переводов,
можно связаться напрямую с Андреем (переписка приведена ниже).

Хорошего дня