[Fedora-documentation] По поводу планов с последней встречи.

Peter Lemenkov
Сб Авг 1 22:12:15 MSD 2009

1 августа 2009 г. 22:05 пользователь Alexey Kostyuk (unitoff на gmail.com) написал:
> Я попробую подготовить письмо, но не факт, что администраторы
> согласятся указать в качестве QA контакта список рассылки, хотя я не
> вижу разницы.

Да таких вариантов уже полно - рабочие группы по Haskell и Ocaml,
например, так и сделали - на все тикеты, открытые на компоненты,
входяшие в круг их интересов, автоматически подписывается список
рассылки. Так-что технически это возможно в рамках существующей
инфраструктуры точно. Вот организационно как оформить - хз.
--
With best regards, Peter Lemenkov.