[Fedora-documentation] пара вопросов

Alexey.Vasyukov на vdel.com
Ср Дек 24 19:47:59 MSK 2008

Вы полностью правы.

Просто слишком много мелкого дурдома было вокруг первого проекта по
переводу - от того, кто за что отвечает, и развертывания svn и до
разрезания большого и не особо структурированного po-файла на секции. В
общем дурдоме в svn просочились (каюсь, моя вина) архивы. Заметил поздно,
решил их не трогать, а текстом заливать уже готовые переводы.

Еще раз прошу прощения.