[Fedora-development] Предложение и пожелание.

Илья Данилов
Пн Июл 26 19:32:22 MSD 2010

Думаю что и это было бы не плохо. Добавить репы в centos 6 с
аудиовидеокодеками, драйверами проприетарными для видео и пр. Ну и
другим софтом, не запрещённым российскими лицензиями. И то уже будет
большой подвижкой. Тем более что CentOS 6 будет уже на основе Федор 11,
12, 13. То есть с 4-ми KDE и другим, достаточным для многих и не таким
уж старым софтом, зато стабильным. Я за.