[Fedora-development] Psi+

Peter Lemenkov
Сб Янв 30 07:49:56 MSK 2010

30 января 2010 г. 0:12 пользователь Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus)
<forum на hubbitus.com.ru> написал:
> А почему не в основную Фудорку сразу??

Учитывая то, что заявленные цели проекта, это "сбор, доработка и
создание новых патчей с целью передачи их в основную ветвь Psi", он
позиционируется, как вечная бета. Я не думаю, что внутренним
девелоперским проектам, которые не ставят целью стабилизацию ПО, а
лишь тестирование для того, чтоб передать наработки в другой,
стабильный проект, место в Fedora.

Нет, ну правда - именно таким будет возражение. Если проект
позиционируется, как тестовая ветка для Psi, то надо просто прилагать
новые патчи к пакету Psi.
--
With best regards, Peter Lemenkov.