[Fedora-development] Фреймовые оконные менеджеры

Alexander Kuleshov
Пн Янв 4 14:26:25 MSK 2010

Доброго времени суток. Недавно перешел на Russion Fedora, и в связи с этим,
отелось бы во-первых выразить разработчикам и всем кто занимается проектом
благодарность за проделанную работу, во-вторых у меня появился вопрос,
почему в репах, нет популярных фреймовых оконных менеджеров, таких как
Xmonad, Ion3, Awesome, dwm и etc... Некому этим заниматься? Тогда готов
предоставить свою помошь в отладке и сборке пакетов для Fedora 12. Либо я не
там ищу.
Спасибо.