[Fedora-development] Fedora Buildservice

Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus)
Пн Фев 8 23:19:04 MSK 2010

Простите, а почемуу  бы не использовать собственно Федорины сервера??
Koji очень неплох для этих целей помоему. Или чем он не устраивает? Да и
серверов и архитектур там полно, благо РедХат все же спонсирует.