[Fedora-development] На: Russian Fedora для школ

kost BebiX
Пн Фев 8 18:19:20 MSK 2010

А зачем вообще в школы? Все-таки Федора -- это всегда "bleeding edge", как-никак, потому в школах этот вариант плох (слишком много глюков может быть, нужна хоть какая-то стабильность). Федора скорее нужна как проект, к которому школьники проявляют интерес в свободное время. Тоесть если бы были какие школьные порталы -- там можно зарекламироваться и специальный обучающий линуксу на примере Русской Федоры раздел у нас завести.

Ну это так, имхо конечно.

jabber: kost-bebix на ya.ru