[Fedora-development] Fedora Buildservice

Inna Kabanova
Пт Фев 5 11:52:47 MSK 2010

----- "Markelov Andrey" <amarkelov на yandex.ru> пишет:

> Привет
>
> Subversion на russianfedora.ru давно поднят.  в частности как ты
> знаешь man-pages-ru там :)

Отлично, тогда давайте попробуем использовать его по назначению. По крайней мере попытаемся донести информацию он нем тем, кому он может быть полезен.
Если действовать по предложенному плану, нужно залить туда кучку интересных пакетов и дать к ним доступ всем желающим.
Вопрос не сильно поменялся: кто сможет за это взяться? :)

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team