[Fedora-development] И опять драйвер nvidia (проприетарный)

Alexei V. Panov
Пн Апр 5 21:19:06 MSD 2010

Всем доброго...
Раз никто помочь в отладке и тестировании "установщика драйверов" не
желает, решил слегка переключиться на подготовку к нему.
Драйвер nvidia из хранилищ rpmfusion, не секрет, весьма геморройный при
установке, посмотрел, попробовал скорректировать пакеты
xorg-x11-drv-nvidia*
То, что получилось тут ftp://atisserv.ru/nvidia
Сам процесс установки (сразу оговорюсь, если пакеты с фтп положить в
хранилище):
yum install xorg-x11-drv-nvidia
Существует небольшая проблема при generic установке RFRemix i686,
система по-умолчанию ставит PAE ядро, отсюда при установке тянутся
зависимости kmod-nvidia и kernel. А пакет akmod-nvidia требует
kernel-PAE-devel, но молчит об этом. Если кто-то (человек в создании
пакетов более сведущий) поможет, то и эту напасть мы победим.
Цель писания этого письма: помогите протестировать данные пакеты, т.е.
все ли работает при их установке. У себя, насколько позволяют "железки"
я протестировал: при yum localinstall xorg-drv*rpm --nogpgcheck после
ребута - загружается драйвер nvidia.
Ну и вопрос еще: имеет ли смысл таковые пакеты-фиксы включать в
хранилище?

P.S. Пакеты kmod-nvidia, akmod-nvidia остаются неизменными, т.е. берутся
с rpmfusion. Я "отвязал" пакет от linva, на мой взгляд - проблемной и
"приручил" к некоему минимальному xorg.conf, что вобщем-то для рядового
пользователя, который хочет "ткнул и работает" - оно имхо правильнее.

P.P.S. Да, если решим фиксить эти пакеты и класть в хранилище у себя -
готов за ними следить.