[Fedora-development] Разработка в рамках проекта

Peter Lemenkov
Пн Июн 22 11:54:55 MSD 2009

Привет, Александр!

22 июня 2009 г. 11:32 пользователь Александр (alexanderblam на mail.ru) написал:
> Добрый день.
> Я бы хотел заделаться к вам (именно)разработчиком,
> Не подскажете какие есть у вас проекты для разработки и как у вас там все организовано?
> С уважением, Александр!

Во-1 хотел-бы сразу пожурить - не воруй обсуждения. Если у тебя новая
тема, то пиши отдельным новым письмом,  а не отвечай в какой-то из уже
существующих тем. Соблюдай нетикет.

Что касается разработки, то в рамках Russian Fedora Spin пусть ответят
те, кто в теме, а в рамках проекта Fedora ты можешь помочь усилиями по
включению в состав дистрибутива приложений, которые еще туда не
включены по разным причинам. Конечно, надо помнить, что некоторые
приложения не могут быть включены в Fedora, т.к. она подчиняется
американскому законодательству - в таком случае их стоит включить в
RPMFusion.

Если ты считаешь, что есть интересные приложения, которые отсутствуют
в Fedora, то можешь заняться этим делом. Как будут какие-то конкретные
варианты, то присоединяйся к xmpp-конференции
fedora-devel на conference.jabber.ru - мы дадим тебе советы по всем
этапам включения пакета в дистрибутив.

--
With best regards!