[Fedora-development] FYI: ticket в Fedora bugzilla для мониторинга процесса переноса пакетов из Russian Fedora в Fedora

Peter Lemenkov
Вс Апр 19 12:37:13 MSD 2009

19 апреля 2009 г. 12:32 пользователь Pavel Alexeev (aka
Pahan-Hubbitus) <forum на hubbitus.com.ru> написал:
> Приветствую.
>
> Этот тикет я заметил до этого сообщения в листе рассылки :)

Хех.

> Но какой от него прок? Почему это не в wishlist в вики, как стандартным
> способом заведено?

Ну типа для статистики + автоматически будет мониториться, а в вики
надо ручками лазить.

> Какой смысл этот баг теперь везде писахать в "Blocks"?
> Вообще, какой в нем смысл, в Баге этом? Да и вообще, баг ли это???

Мне нравится. А баг - это плохое название, традиционное для такого
застарелого монстра, как базилла.

> Ну а на счет конференции наверное все же интересно, но также есь вопрос
> - стандартный лист рассылки fedora-devel чем не угодил? Или их
> постоянные irc сборища онлайновые (я там не был ни разу правда)?

В почтовом листе все происходит очень неторопливо (еще медленнее, чем
через багтрекеры), а ирк лично мне неудобен. Я - сторонник прогресса,
хехехе :)

--
With best regards!